Модераторы форума:
Illinial, ViYolka, Timuel, Peshekhonov
|
25.09.2018 20:55:32
/
6 сообщений
/
автор темы xatatemp
.
|
|
(
)
[
25.09.2018 20:55:33 (UTC +3)
]
Еще одна страшилка из детского сна ... (#7, 13.10.2018)
|
Играем: Командами (ограничение 6 человек) Чет всегда же 7 человек на точках было?
|
(
)
[
26.09.2018 16:02:35 (UTC +3)
]
|
та делай 1 лучше, запарили со штабами играть))
|
(
)
[
26.09.2018 18:23:03 (UTC +3)
]
DNeveroff: та делай 1 лучше, запарили со штабами играть)) Вот именно . У меня в Ялте у команд нет штаба нужно вас к ним приравнять , но вы же выкрутитесь всеровно
|
Странно, что никто ничего на форуме у вас не пишет) скучно как-то) Хотелось бы сказать, еще раз, авторам - спасибо за игру! Мы хорошо проверили время в теплый вечер в Ялте!) Спасибо Мазафакам за отличную борьбу и драйв! Спасибо авторам, что прислушиваетесь к критике, стараетесь, и улучшаете качество игр! Хотя неместным и оч сложно не только разгадывать объекты в Ялте, но и ориентироваться, но тут спасибо Нине, что очередной раз играет с нами и практически "превращает" нашу команду в местную) Что хотелось бы отметить, что, на мой взгляд, можно было бы улучшить... Вот в прошлой вашей игре по Гарри Поттеру были некоторые более антуражные, на мой взгляд, уровни, с конвертиками например - оч здорово, не написал тогда, но сейчас обязательно хочу вспомнить. Разгадки заклинаний и т.д. Когда ехали на эту игру, думали будет, что-то страшненькое, но кроме легенды оказалось ничего( Вот тут хотелось бы сказать, что старайтесь уходить от тупо поиска (Симферопольские точки далеко не показатель интересности ;)), и старайтесь добавлять агентские, реквизитные, игровые уровни в игру. Это всегда запоминается, а значит и вызывает желание играть еще) Вот, оч хороший уровень был со звездами! Что не хватило - более точного указания для поиска. Например - на Конфети если бы добавили где именно код доезда, а потом карту (например ссылкой) или объяснение, где и что конкретно играет. На перекрестке Крупской/Тимерязева тоже, где код доезда, а после где искать. На следующем уровне после Кирова 136 была карта, но не оч точная ;) можно было бы написать, что играет беседка). Как вот и на Гарри Поттере, что играет последняя теплица. Конечно, иногда это част задания, понять где искать, но надо думать на перед, что если команда приехавшая первой ищет 15 минут место где искать, а приехавшие через 15 минут, просто бегут на фонарики). На первом уровне с беседками, пещерой и дверью - вот тут очень отлично сделали! Респект и за карту, и за заглушки на добежать) хотя и без заглушек было бы норм) Вообщем пишите еще!) Будет круто, если будет немножко антуражнее ;)
|
|
|
|